Эксоцман
на главную поиск contacts

Масс-медиа в белорусском интерьере

английская версия

Опубликовано на портале: 21-06-2005
В статье описывается положение СМИ в контексте общественно-политической ситуации в Белоруссии. Дается характеристика всей системы СМИ республики, а также ее аудитории. Приводятся данные о включенности населения республики в систему электронных СМИ, о сравнительной характеристике доверия аудитории к различным СМИ, об эффективности их влияния, о взаимосвязи отношения к СМИ со «структурами повседневности», о взаимоотношении Масс-медиа и власти, в частности о факторах зависимости СМИ от власти в Белоруссии. Даются 2 сценария дальнейшего развития событий, характеризуемых как «выживание» и «развитие».
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нелли Александровна Романович
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 77-84. 
[Статья]
Феликс Изосимович Шарков, Вера Ивановна Баранова
Социологические исследования. 2005.  № 10. С. 106-110. 
[Статья]
Владимир Николаевич Титов
Социологические исследования. 2003.  № 11. С. 41-50. 
[Статья]
Олег Тимофеевич Манаев
Социологические исследования. 1991.  № 8. С. 32-44. 
[Статья]
Лев Дмитриевич Гудков, Борис Владимирович Дубин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 31-45. 
[Статья]
Евгений Петрович Тавокин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 116-123. 
[Статья]