Масс-медиа в белорусском интерьере
Опубликовано на портале: 21-06-2005
Социологические исследования.
1998.
№ 9.
С. 98-105.
В статье описывается положение СМИ в контексте общественно-политической ситуации в Белоруссии. Дается характеристика всей системы СМИ республики, а также ее аудитории. Приводятся данные о включенности населения республики в систему электронных СМИ, о сравнительной характеристике доверия аудитории к различным СМИ, об эффективности их влияния, о взаимосвязи отношения к СМИ со «структурами повседневности», о взаимоотношении Масс-медиа и власти, в частности о факторах зависимости СМИ от власти в Белоруссии. Даются 2 сценария дальнейшего развития событий, характеризуемых как «выживание» и «развитие».

Текст статьи
[227 КБ]
[227 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2006.
№ 4.
С. 77-84.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 11.
С. 41-50.
[Статья]
Социологические исследования.
1991.
№ 8.
С. 32-44.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2001.
№ 2 (52).
С. 31-45.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 2(82).
С. 116-123.
[Статья]