Эксоцман
на главную поиск contacts

Женственность как социокультурный конструкт

английская версия

Опубликовано на портале: 05-12-2006
Вестник РУДН. 2005.  № 8. С. 62-76. 
Тематический раздел:
Статья анализирует современные преобразования архитипичних понятий женственности. Автор исследует две сферы, где эти преобразования прежде всего имеют место - это культурные различия исторических периодов и литературы, которая подчеркивает определенное значение женственности. Внесемейная и внешкольная среда – художественная литература, видео и киноискусство, телепрограммы и другие средства массовой информации, политические процессы, коллективные отношения и общественное мнение – все это влияет на формирование социального конструкта женственности в равной степени, как и мужественности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.И. Кунгурова
Социологические исследования. 1995.  № 4. С. 147-148. 
[Статья]
Валерий Васильевич Зотов, Василий Федорович Пресняков, Валерий Оскарович Розенталь
Экономическая наука современной России. 1999.  № 1. С. 7-21. 
[Статья]
Владимир Резник
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 119-131. 
[Статья]
Neil Fligstein
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 4. С. 28-55. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]