Эксоцман
на главную поиск contacts

О методике оценки качества обучения

английская версия

Опубликовано на портале: 17-06-2005
Тематический раздел:
В статье на основе трехлетнего опыта аттестации студентов по 100-бальной шкале, рассматривается методика, более полно учитывающая индивидуальные знания учащихся. Поскольку аттестация является одним из этапов дифференцированного зачета, ее результаты обязательно учитываются в окончательном балле, который будет выставлен студенту. Апробация данной методики позволяет утверждать, что при ее использовании усиливается положительная мотивация студентов при изучении курса социологии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Юрьевна Лицарева
[Учебная программа]
Надежда Михайловна Розанова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 1. С. 142-153. 
[Статья]
Борис Михайлович Бим-Бад
Общественные науки и современность. 1993.  № 1. С. 5-11. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 84-88. 
[Статья]
Сергей Григорьевич Молчанов
Директор школы. 2010.  № 9 (152). С. 21-24. 
[Статья]