Эксоцман
на главную поиск contacts

Системы мониторинга и модель "вход-выход"

Опубликовано на портале: 13-08-2004
Директор школы. 1995.  № 1. С. 36-41. 
Тематический раздел:
Системы мониторинга основаны на теории о том, как школьная среда ("вход") влияет на результаты обучения ("выход"), предполагающей зависимость учебных результатов от семейных условий учеников, организационной структуры школы и практики обучения в данном классе, школе, районе. Ряд ученых исследовал связь между тем, что существует на "входе" (ученики, учителя, учебное оборудование) и на "выходе" (результаты экзаменов и выбор экзаменационных предметов). Полученные данные оказались противоречивыми, выяснилось, что школьная политика и практика отличаются однообразием, что трудно определить влияние учителя и школьных факторов на результаты обучения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 8. С. 3-9. 
[Статья]
Светлана Васильевна Кудрявцева, Галина Л. Серова, Сергей Васильевич Байменов
Директор школы. 1997.  № 6. С. 20-33. 
[Статья]
Г. Л. Фриш
Директор школы. 2003.  № 4. С. 38-42. 
[Статья]
Владимир Константинович Загвоздкин
Директор школы. 2003.  № 8. С. 18-24. 
[Статья]
Марина Александровна Холодная
Директор школы. 2000.  № 7. С. 24-30. 
[Статья]
Вячеслав Николаевич Кондрашов
Директор школы. 1999.  № 4. С. 54-58. 
[Статья]