Эксоцман
на главную поиск contacts

Политическое лидерство и электоральный процесс

Опубликовано на портале: 24-02-2003
ПОЛИС: Политические исследования. 2002. 
Проблемы и противоречия политического лидерства и политического участия, взаимодействия лидера и электората исследуются в рамках парадигмы политического рынка, опосредующего в процессе выборов, с одной стороны, электоральный спрос и формируемое лидерами политическое предложение, а с другой - предлагаемые избирателями голоса, на приобретение которых претендуют лидеры. Описываются процессы формирования предпочтений и установок у избирателей, обсуждается проблема прогнозирования электорального поведения.

Ссылки
http://www.politstudies.ru/fulltext/1998/5/14.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]
Владимир Иванович Новиков
Общественные науки и современность. 2007.  № 5. С. 150-158. 
[Статья]
Т.Н. Дорожкина
Социологические исследования. 1997.  № 8. С. 30-35. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Борис Владимирович Дубин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 2 (64). С. 26-40. 
[Статья]
Михаил Олегович Тульский
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 23-32. 
[Статья]