Эксоцман
на главную поиск contacts

Политическое лидерство и электоральный процесс

Опубликовано на портале: 24-02-2003
ПОЛИС: Политические исследования. 2002. 
Проблемы и противоречия политического лидерства и политического участия, взаимодействия лидера и электората исследуются в рамках парадигмы политического рынка, опосредующего в процессе выборов, с одной стороны, электоральный спрос и формируемое лидерами политическое предложение, а с другой - предлагаемые избирателями голоса, на приобретение которых претендуют лидеры. Описываются процессы формирования предпочтений и установок у избирателей, обсуждается проблема прогнозирования электорального поведения.

Ссылки
http://www.politstudies.ru/fulltext/1998/5/14.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.М. Ракитянский
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 108-116. 
[Статья]
Kathy Dolan
American Journal of Political Science. 2003.  Vol. 42. No. 1. P. 272-293. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 5 (111). С. 16-27. 
[Статья]
Константин Аркадьевич Платонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 104-113. 
[Статья]
Александр Михайлович Либман
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 62-73. 
[Статья]
Кирилл Олегович Калинин
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 35-49. 
[Статья]