Политическое лидерство и электоральный процесс
Опубликовано на портале: 24-02-2003
ПОЛИС: Политические исследования.
2002.
Тематические разделы:
Проблемы и противоречия политического лидерства
и политического участия, взаимодействия лидера и электората исследуются в рамках
парадигмы политического рынка, опосредующего в процессе
выборов, с одной стороны, электоральный спрос и формируемое лидерами политическое
предложение, а с другой - предлагаемые избирателями голоса, на приобретение которых
претендуют лидеры. Описываются процессы формирования предпочтений и установок
у избирателей, обсуждается проблема прогнозирования
электорального поведения.
Ключевые слова
выборы как политический институт политический режим политический рынок политическое лидерство электоральное поведение электоральные установки и предпочтения
См. также:
[Интернет-ресурс]
[Конференции и семинары]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2001.
№ 2 (52).
С. 16-23.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 9.
С. 49-52.
[Статья]
Социологические исследования.
1995.
№ 2.
С. 98-104.
[Статья]