Эксоцман
на главную поиск contacts

Политическое лидерство и электоральный процесс

Опубликовано на портале: 24-02-2003
ПОЛИС: Политические исследования. 2002. 
Проблемы и противоречия политического лидерства и политического участия, взаимодействия лидера и электората исследуются в рамках парадигмы политического рынка, опосредующего в процессе выборов, с одной стороны, электоральный спрос и формируемое лидерами политическое предложение, а с другой - предлагаемые избирателями голоса, на приобретение которых претендуют лидеры. Описываются процессы формирования предпочтений и установок у избирателей, обсуждается проблема прогнозирования электорального поведения.

Ссылки
http://www.politstudies.ru/fulltext/1998/5/14.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Кирилл Владимирович Малов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 226-338. 
[Статья]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 134-135. 
[Статья]
Александр Анатольевич Иудин, Дмитрий Гаврилович Стрелков
[Учебная программа]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
Оксана Вячеславовна Красильникова
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 49-52. 
[Статья]