Социальный портрет молодого предпринимателя
Опубликовано на портале: 04-10-2005
Социологические исследования.
1999.
№ 5.
С. 40-43.
Тематические разделы:
В статье анализируются результаты социологического исследования, проведенного в 1998 г. Красноярским краевым комитетом государственной статистики с целью изучения молодежного предпринимательства в Красноярске. Исследование проводилось по специально разработанному опроснику методом формализованного интервью. Использовалась случайная выборка. С помощью факторного анализа в среде молодых предпринимателей были определены 6 основных ценностных ориентаций.

Текст статьи
[171 КБ]
[171 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологический журнал.
1994.
№ 2.
С. 149-157.
[Статья]
Социологические исследования.
1999.
№ 9.
С. 33-40.
[Статья]
Диалог со временем.
2010.
№ 33.
С. 374-381.
[Статья]
Социологические исследования.
1993.
№ 2.
С. 8-12.
[Статья]
Социологические исследования.
1992.
№ 10.
С. 53-61.
[Статья]
Мир России.
2008.
Т. 17.
№ 2.
С. 22-40.
[Статья]