Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальный портрет молодого предпринимателя

Опубликовано на портале: 04-10-2005
В статье анализируются результаты социологического исследования, проведенного в 1998 г. Красноярским краевым комитетом государственной статистики с целью изучения молодежного предпринимательства в Красноярске. Исследование проводилось по специально разработанному опроснику методом формализованного интервью. Использовалась случайная выборка. С помощью факторного анализа в среде молодых предпринимателей были определены 6 основных ценностных ориентаций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Социологический журнал. 1994.  № 2. С. 149-157. 
[Статья]
Юрий Львович Качанов
Социологические исследования. 1999.  № 9. С. 33-40. 
[Статья]
Андрей Афанасьевич Нещадин, Игорь Владимирович Липсиц
Мир России. 2000.  Т. 9. № 4. С. 57-64. 
[Статья]
Сергей Семенович Балабанов, Геннадий Леонидович Воронин, Л. Я. Французова
Социологические исследования. 1993.  № 2. С. 8-12. 
[Статья]
Жанна Михайловна Грищенко, Л.Г. Новикова, И.Н. Лапша
Социологические исследования. 1992.  № 10. С. 53-61. 
[Статья]
Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2008.  Т. 17. № 2. С. 22-40. 
[Статья]