Эксоцман
на главную поиск contacts

Областная и региональная пресса о развитии частного предпринимательства в Луганской области

Опубликовано на портале: 12-07-2006
Контент-анализ материалов печатных СМИ, посвященных развитию и становлению частного сектора (Луганск, Донецк, 1995 г.) показывает, что региональная пресса пребывает на самой начальной стадии осмысления этой тематики. Приняв в целом положительное отношение к феномену предпринимательства, газеты преподносят его через разрозненную совокупность отдельных, не всегда удачных, вынутых из общего контекста примеров. Вывод: СМИ в отношении частного сектора не могут пока выполнять ни когнитивные, ни коррекционные функции, не говоря уже о функции общественного контроля.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]
Наталия Лавриненко, Александр Рудик
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 111-135. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Николай Павлович Ващекин, Светлана Ивановна Королева
Социологические исследования. 2001.  № 6. С. 77-84. 
[Статья]