Областная и региональная пресса о развитии частного предпринимательства в Луганской области
Опубликовано на портале: 12-07-2006
Социологические исследования.
1995.
№ 8.
С. 68-75.
Тематический раздел:
Контент-анализ материалов печатных СМИ, посвященных развитию и становлению частного
сектора (Луганск, Донецк, 1995 г.) показывает, что региональная пресса пребывает
на самой начальной стадии осмысления этой тематики. Приняв в целом положительное
отношение к феномену предпринимательства, газеты преподносят его через разрозненную
совокупность отдельных, не всегда удачных, вынутых из общего контекста примеров.
Вывод: СМИ в отношении частного сектора не могут пока выполнять ни когнитивные, ни
коррекционные функции, не говоря уже о функции общественного контроля.

Текст статьи
[357 КБ]
[357 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2008.
Т. 6.
№ 3.
С. 11-49.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 1.
С. 116-145.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2005.
No. 3.
P. 165-177.
[Статья]