Эксоцман
на главную поиск contacts

Президентские выборы–2000: социологический анализ

английская версия

Опубликовано на портале: 26-02-2006
Тематический раздел:
Анализ электоральных ожиданий россиян в ходе кампании по выборам президента страны. Показано, что крайне высокий рейтинг В.В. Путина был создан отчасти его личными качествами, отчасти проправительственными СМИ, а также предвыборной риторикой кандидата в претенденты, для которой была характерна неопределенность высказываний относительно будущей социально-экономической политики. В результате в Российской Федерации появилась невиданная за всю новейшую историю возможность консолидации власти и сосредоточение ее в руках высшего должностного лица.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
[Книга]
Владимир Савельевич Комаровский
Социологические исследования. 1993.  № 4. С. 56-59. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Михаил Борисович Боков, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 103-106. 
[Статья]
Владимир Яковлевич Гельман
Общественные науки и современность. 1999.  № 6. С. 46-64. 
[Статья]
Социологические исследования. 1996.  № 4. С. 80-90. 
[Статья]