Эксоцман
на главную поиск contacts

Президентские выборы–2000: социологический анализ

английская версия

Опубликовано на портале: 26-02-2006
Тематический раздел:
Анализ электоральных ожиданий россиян в ходе кампании по выборам президента страны. Показано, что крайне высокий рейтинг В.В. Путина был создан отчасти его личными качествами, отчасти проправительственными СМИ, а также предвыборной риторикой кандидата в претенденты, для которой была характерна неопределенность высказываний относительно будущей социально-экономической политики. В результате в Российской Федерации появилась невиданная за всю новейшую историю возможность консолидации власти и сосредоточение ее в руках высшего должностного лица.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Михаил Олегович Тульский
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 23-32. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
Э. Мицкевич, Charles Firestone
[Книга]