Эксоцман
на главную поиск contacts

Президентские выборы–2000: социологический анализ

английская версия

Опубликовано на портале: 26-02-2006
Тематический раздел:
Анализ электоральных ожиданий россиян в ходе кампании по выборам президента страны. Показано, что крайне высокий рейтинг В.В. Путина был создан отчасти его личными качествами, отчасти проправительственными СМИ, а также предвыборной риторикой кандидата в претенденты, для которой была характерна неопределенность высказываний относительно будущей социально-экономической политики. В результате в Российской Федерации появилась невиданная за всю новейшую историю возможность консолидации власти и сосредоточение ее в руках высшего должностного лица.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Социологические исследования. 1996.  № 4. С. 80-90. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 5 (111). С. 16-27. 
[Статья]
Михаил Мягков, Питер К. Ордешук, Дмитрий Шакин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 2. P. 116-155. 
[Статья]
Константин Аркадьевич Платонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 104-113. 
[Статья]
Кирилл Олегович Калинин
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 35-49. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]