Эксоцман
на главную поиск contacts

Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала

Опубликовано на портале: 09-02-2003
Рассматривается возможность применения метода минимального контекста для выявления, анализа и систематизации элементов категориальной структуры рекламного сообщения, наиболее эффективно воздействующих на определенные группы потенциальных потребителей. Обосновывается адекватность данного метода для разработки единого набора биполярных шкал семантического дифференциала.
ZIP archive
сохранить
[23 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Charles R. Handy
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 1.
[Статья]
Ольга Геннадьевна Ечевская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 96-107. 
[Статья]
Satish Y. Deodhar, Ian M. Sheldon
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 1-10. 
[Статья]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]