Эксоцман
на главную поиск contacts

Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала

Опубликовано на портале: 09-02-2003
Рассматривается возможность применения метода минимального контекста для выявления, анализа и систематизации элементов категориальной структуры рекламного сообщения, наиболее эффективно воздействующих на определенные группы потенциальных потребителей. Обосновывается адекватность данного метода для разработки единого набора биполярных шкал семантического дифференциала.
ZIP archive
сохранить
[23 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Donald Ricks, Timothy Woods, James Sterns
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 44-53. 
[Статья]
Сергей Александрович Ушакин
Социологический журнал. 1999.  № 3/4. С. 187-214. 
[Статья]
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]