Эксоцман
на главную поиск contacts

Субъекты малого предпринимательства в торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2005
В статье представлены результаты исследования, проведенного в 1999–2000 гг. в Москве. Бедность значительной части москвичей, нехватка оборотных средств у значимой части субъектов малого предпринимательства рынка товаров и услуг помещают Россию в контекст современных глобальных тенденций. Экономическое и социальное поведение заметной части граждан определяется императивами элементарного выживания, что характерно для регионов «третьего мира». Масштабы бедности накладывают ограничения на перспективы организации форм торговли. Если половина москвичей (51%) стремится на мелкооптовые рынки, чтобы сэкономить рубль, не может идти речи о распространении экономически целесообразной крупной торговли с низкими издержками.
PDF Document
сохранить
[220 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Lydia Morris
Экономическая социология. 2000.  Т. 1. № 1. С. 67-91. 
[Статья]
Людмила Ивановна Ниворожкина
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 4. С. 42-53. 
[Статья]
Ruby K. Payne
[Книга]
Гульнара Рафкатовна Хамидуллина
[Книга]
Татьяна Юрьевна Богомолова, Вера Сергеевна Тапилина
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2006.  № 22. С. 90-113. 
[Статья]