Эксоцман
на главную поиск contacts

Субъекты малого предпринимательства в торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2005
В статье представлены результаты исследования, проведенного в 1999–2000 гг. в Москве. Бедность значительной части москвичей, нехватка оборотных средств у значимой части субъектов малого предпринимательства рынка товаров и услуг помещают Россию в контекст современных глобальных тенденций. Экономическое и социальное поведение заметной части граждан определяется императивами элементарного выживания, что характерно для регионов «третьего мира». Масштабы бедности накладывают ограничения на перспективы организации форм торговли. Если половина москвичей (51%) стремится на мелкооптовые рынки, чтобы сэкономить рубль, не может идти речи о распространении экономически целесообразной крупной торговли с низкими издержками.
PDF Document
сохранить
[220 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 28-36. 
[Статья]
Е.И. Беглова
Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 155-160. 
[Статья]
Ирина Александровна Петиненко
[Учебная программа]
Ольга Викторовна Бойко
Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 120-128. 
[Статья]
А.А. Крюков
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 302-311. 
[Статья]
Людмила Ивановна Ниворожкина, К.Г. Абазиева
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 2. С. 35-45. 
[Статья]