Эксоцман
на главную поиск contacts

Субъекты малого предпринимательства в торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2005
В статье представлены результаты исследования, проведенного в 1999–2000 гг. в Москве. Бедность значительной части москвичей, нехватка оборотных средств у значимой части субъектов малого предпринимательства рынка товаров и услуг помещают Россию в контекст современных глобальных тенденций. Экономическое и социальное поведение заметной части граждан определяется императивами элементарного выживания, что характерно для регионов «третьего мира». Масштабы бедности накладывают ограничения на перспективы организации форм торговли. Если половина москвичей (51%) стремится на мелкооптовые рынки, чтобы сэкономить рубль, не может идти речи о распространении экономически целесообразной крупной торговли с низкими издержками.
PDF Document
сохранить
[220 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Людмила Ивановна Ниворожкина
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 4. С. 42-53. 
[Статья]
Ruby K. Payne
[Книга]
Рустем Махмутович Нуреев, Юрий Валерьевич Латов
Общественные науки и современность. 2020.  № 3. С. 139-154. 
[Статья]
Ирина Игоревна Шурыгина
Общественные науки и современность. 2001.  № 5. С. 163-172. 
[Статья]
Christine A. Greenhalgh
University of Oxford Working Papers. 2002.  No. 119.
[Статья]
Владимир Федорович Анурин
Социологические исследования. 1990.  № 12. С. 66-72. 
[Статья]