Эксоцман
на главную поиск contacts

Субъекты малого предпринимательства в торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2005
В статье представлены результаты исследования, проведенного в 1999–2000 гг. в Москве. Бедность значительной части москвичей, нехватка оборотных средств у значимой части субъектов малого предпринимательства рынка товаров и услуг помещают Россию в контекст современных глобальных тенденций. Экономическое и социальное поведение заметной части граждан определяется императивами элементарного выживания, что характерно для регионов «третьего мира». Масштабы бедности накладывают ограничения на перспективы организации форм торговли. Если половина москвичей (51%) стремится на мелкооптовые рынки, чтобы сэкономить рубль, не может идти речи о распространении экономически целесообразной крупной торговли с низкими издержками.
PDF Document
сохранить
[220 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 114-137. 
[Статья]
Robert Macintyre
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 121-141. 
[Статья]
Людмила Тимофеевна Волчкова, Вера Николаевна Минина
Социологические исследования. 1999.  № 1. С. 49-56. 
[Статья]
Надежда Ивановна Сидорова
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 72-79. 
[Статья]
Лариса Григорьевна Лунякова
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 86-95. 
[Статья]
Anthony B. Atkinson
[Книга]