Эксоцман
на главную поиск contacts

Субъекты малого предпринимательства в торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2005
В статье представлены результаты исследования, проведенного в 1999–2000 гг. в Москве. Бедность значительной части москвичей, нехватка оборотных средств у значимой части субъектов малого предпринимательства рынка товаров и услуг помещают Россию в контекст современных глобальных тенденций. Экономическое и социальное поведение заметной части граждан определяется императивами элементарного выживания, что характерно для регионов «третьего мира». Масштабы бедности накладывают ограничения на перспективы организации форм торговли. Если половина москвичей (51%) стремится на мелкооптовые рынки, чтобы сэкономить рубль, не может идти речи о распространении экономически целесообразной крупной торговли с низкими издержками.
PDF Document
сохранить
[220 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Григорьевна Лунякова
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 86-95. 
[Статья]
Anthony B. Atkinson
[Книга]
Amartya Sen
Econometrica. 1976.  Vol. 44. No. 2. P. 219-231. 
[Статья]
Светлана Сергеевна Ярошенко
Рубеж (альманах социальных исследований). 1998.  № 12. С. 158-174. 
[Статья]