Эксоцман
на главную поиск contacts

Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес

Опубликовано на портале: 01-08-2003
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2, 3. С. 26-51; 12-38. 
В работе обобщаются результаты исследования, выполненного группой авторов из Российского независимого института социальных и национальных проблем в 2002 г. Исследование проводилось в нескольких регионах России. Анализируется отношение населения к малому предпринимательству. Выделяются протопредпринимательские слои (категории населения, наиболее склонные к занятию малым предпринимательством), описываются их социально-демографические характеристики. Рассматривается роль структур поддержки малого бизнеса и социальных сетей в развитии малого предпринимательства. Конструируются мотивационные модели протопредпринимателей.

В заключительной части работы анализируются факторы перехода протопредпринимателей к реальной предпринимательской деятельности. Рассматриваются мотивационные особенности, формы участия и источники капитала начинающих предпринимателей, а также - на основе мнения а) действующих и бывших предпринимателей, б) экспертов - трудности на пути стартующих малых и семейных предприятий. Исследуется роль сервисных организаций в поддержке стартового предпринимательства.

Ссылки
часть статьи (весь номер журнала): http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc014.pdf
(весь номер журнала): http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc015.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]
Monique de Saint-Martin, Pierre Bourdieu
Actes de la Recherche en Sciences Sociales. 1978.  No. 20-21. P. 3-82. 
[Статья]