Эксоцман
на главную поиск contacts

Взаимодействие предпринимателей с условиями среды

английская версия

Опубликовано на портале: 07-12-2004
На основе социологических данных автор рассматривает субъективные и объективные условия предпринимательства, в частности, реакцию предпринимателей на неблагоприятные факторы внешней среды и особенности их морально-правового поведения. Эмпирической базой исследования, выполненного сотрудниками Института социологии РАН, явились данные опроса 315 мелких и средних предпринимателей, проведенного в 1995 г. в трех регионах страны: Владивостоке, Новосибирске и Калмыкии. В статье дана типология социальных типов российских предпринимателей, разработанная исследователями, которая позволяет дифференцировать предпринимателей на культурных (цивилизованных) и «диких» (нецивилизованных). Она строится на трех взаимосвязанных и дополняющих друг друга переменных: законопослушности, профессионализме и морально-этических аспектах деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.В. Рассказова
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 58-61. 
[Статья]
Д.К. Боконтаева
Социологические исследования. 1998.  № 3. С. 31-35. 
[Статья]
Елена Викторовна Адаменко, Илья Федорович Кононов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 68-75. 
[Статья]
Robert Macintyre
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 121-141. 
[Статья]
Александр Юльевич Чепуренко, Александр Викторович Виленский
Проблемы прогнозирования. 2002.  № 2. С. 122-134. 
[Статья]
Саид Белетбекович Баткибеков, Юрий Николаевич Бобылев, Павел Анатольевич Кадочников, С. Пономаренко, К. Непесов, Сергей Германович Синельников-Мурылев, Илья Вячеславович Трунин, Елена Викторовна Шкребела
[Книга]
Наталья Револьдовна Исправникова
[Учебная программа]