Агрессивный менеджмент: практика утилитарной этики
Опубликовано на портале: 05-08-2003
Экономическая социология.
2002.
Т. 3.
№ 3.
С. 79-101.
Тематические разделы:
В статье рассматриваются социальные условия, способствующие формированию и проявлению агрессивных управленческих практик в современном российском бизнесе. Анализ основан на исследованиях в сфере малого и среднего предпринимательства, проводившихся отечественными социологами в 1990-е гг., а также на эмпирическом исследовании двух московских фирм весной 2001 г.
Ключевые слова
агрессивный менеджмент малое предпринимательство наемный работник практика управления работодатель среднее предпринимательство трудовые отношения
См. также:
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
2001.
№ 1.
С. 35-47.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1992.
№ 5.
С. 18-27.
[Статья]