Эксоцман
на главную поиск contacts

Самозанятость как социальный феномен российского общества

Опубликовано на портале: 21-07-2003
Объектом исследования является группа мелких предпринимателей, лица, занятые индивидуальной трудовой деятельностью (self-employed). Предмет исследования - феномен самозанятости как способ реализации социальных интересов данной группы. В основе исследования лежит теоретический анализ нормативной базы предпринимательства, вторичный анализ данных опросов ВЦИОМ, других социологических организаций, собственный статистический анализ документации Сыктывкарской городской администрации (карточки учета регистрации предпринимателей).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Robert Macintyre
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 121-141. 
[Статья]
Н.В. Рассказова
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 58-61. 
[Статья]
Д.К. Боконтаева
Социологические исследования. 1998.  № 3. С. 31-35. 
[Статья]
Елена Викторовна Адаменко, Илья Федорович Кононов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 68-75. 
[Статья]
Александр Юльевич Чепуренко, Александр Викторович Виленский
Проблемы прогнозирования. 2002.  № 2. С. 122-134. 
[Статья]
Саид Белетбекович Баткибеков, Юрий Николаевич Бобылев, Павел Анатольевич Кадочников, С. Пономаренко, К. Непесов, Сергей Германович Синельников-Мурылев, Илья Вячеславович Трунин, Елена Викторовна Шкребела
[Книга]
Наталья Револьдовна Исправникова
[Учебная программа]