Принципы порождают требования
Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы.
1993.
№ 4.
С. 1-11.
Тематический раздел:
Мы стремимся не управлять, а править, функционально соответствовать полученной роли.
С точки зрения прежней системы должность связана с наличием прав, мера которых растет
по мере продвижения вверх по лестнице власти. Учитель имеет право контролировать
деятельность учащихся, завуч - и учителей, и учащихся, а директор - всех вместе взятых.
Административная ответственность концентрируется в руках руководства и игнорируется
подчиненными не потому, что мы не умеем ее распределять, а прежде всего потому, что
не хотим ограничивать свои права. В статье рассматривается проблемы и принципы внутришкольного контроля, как прерогатива администрации - когда учителю определена лишь роль объекта контроля.

Текст статьи со схемами и таблицами
[7.87 МБ]
[7.87 МБ]
Ключевые слова
См. также:
Причинность, моделирование и социальные нормы: их место в теоретическом ядре гетеродоксной экономики
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2018.
Т. 10.
№ 4.
С. 20-37.
[Статья]
Директор школы.
1994.
№ 3.
С. 81-90.
[Статья]
Директор школы.
1998.
№ 5.
С. 13-19.
[Статья]
Директор школы.
1997.
№ 3.
С. 4-12.
[Статья]