Эксоцман
на главную поиск contacts

Принципы порождают требования

Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы. 1993.  № 4. С. 1-11. 
Мы стремимся не управлять, а править, функционально соответствовать полученной роли. С точки зрения прежней системы должность связана с наличием прав, мера которых растет по мере продвижения вверх по лестнице власти. Учитель имеет право контролировать деятельность учащихся, завуч - и учителей, и учащихся, а директор - всех вместе взятых. Административная ответственность концентрируется в руках руководства и игнорируется подчиненными не потому, что мы не умеем ее распределять, а прежде всего потому, что не хотим ограничивать свои права. В статье рассматривается проблемы и принципы внутришкольного контроля, как прерогатива администрации - когда учителю определена лишь роль объекта контроля.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юлиана Николаевна Толстова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 8. С. 66-85. 
[Статья]
Елена Эмильевна Смирнова, Татьяна Андреевна Смотрина
Социологические исследования. 2001.  № 4. С. 94-99. 
[Статья]
Марина Ростиславовна Битянова
Директор школы. 1997.  № 3. С. 4-12. 
[Статья]
Елена Эмильевна Смирнова, Валентин Федорович Курлов
Директор школы. 1998.  № 5. С. 13-19. 
[Статья]
Л. Алексеева
Директор школы. 1997.  № 5. С. 29-36. 
[Статья]
Тамара Викторовна Мурыгина
[Учебная программа]
А. Талых
Директор школы. 1999.  № 3. С. 13-20. 
[Статья]