Эксоцман
на главную поиск contacts

Принципы порождают требования

Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы. 1993.  № 4. С. 1-11. 
Мы стремимся не управлять, а править, функционально соответствовать полученной роли. С точки зрения прежней системы должность связана с наличием прав, мера которых растет по мере продвижения вверх по лестнице власти. Учитель имеет право контролировать деятельность учащихся, завуч - и учителей, и учащихся, а директор - всех вместе взятых. Административная ответственность концентрируется в руках руководства и игнорируется подчиненными не потому, что мы не умеем ее распределять, а прежде всего потому, что не хотим ограничивать свои права. В статье рассматривается проблемы и принципы внутришкольного контроля, как прерогатива администрации - когда учителю определена лишь роль объекта контроля.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алиса Николь Синдзингре
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 20-37. 
[Статья]
Trevor Williams
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Владимир Николаевич Шубкин
[Книга]
Игорь Давидович Гуревич
Директор школы. 1995.  № 1. С. 13-23. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов
Социологические исследования. 2001.  № 5. С. 12-20. 
[Статья]