Эксоцман
на главную поиск contacts

Принципы порождают требования

Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы. 1993.  № 4. С. 1-11. 
Мы стремимся не управлять, а править, функционально соответствовать полученной роли. С точки зрения прежней системы должность связана с наличием прав, мера которых растет по мере продвижения вверх по лестнице власти. Учитель имеет право контролировать деятельность учащихся, завуч - и учителей, и учащихся, а директор - всех вместе взятых. Административная ответственность концентрируется в руках руководства и игнорируется подчиненными не потому, что мы не умеем ее распределять, а прежде всего потому, что не хотим ограничивать свои права. В статье рассматривается проблемы и принципы внутришкольного контроля, как прерогатива администрации - когда учителю определена лишь роль объекта контроля.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Эмильевна Смирнова, Н.Ю. Теймурова
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 2. С. 14-22. 
[Статья]
Алиса Николь Синдзингре
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 20-37. 
[Статья]
А. Талых
Директор школы. 1999.  № 3. С. 13-20. 
[Статья]
Марина Ростиславовна Битянова
Директор школы. 1997.  № 3. С. 4-12. 
[Статья]