Эксоцман
на главную поиск contacts

Принципы порождают требования

Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы. 1993.  № 4. С. 1-11. 
Мы стремимся не управлять, а править, функционально соответствовать полученной роли. С точки зрения прежней системы должность связана с наличием прав, мера которых растет по мере продвижения вверх по лестнице власти. Учитель имеет право контролировать деятельность учащихся, завуч - и учителей, и учащихся, а директор - всех вместе взятых. Административная ответственность концентрируется в руках руководства и игнорируется подчиненными не потому, что мы не умеем ее распределять, а прежде всего потому, что не хотим ограничивать свои права. В статье рассматривается проблемы и принципы внутришкольного контроля, как прерогатива администрации - когда учителю определена лишь роль объекта контроля.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 1997.  № 1. С. 9-13. 
[Статья]
Jane E. Campbell, Glenn E. Sumners
Managerial Auditing Journal. 1995.  Vol. 10. No. 3.
[Статья]
Salleh Yahya, Wee-Keat Goh
Journal of Knowledge Management. 2002.  Vol. 6. No. 5. P. 457-468. 
[Статья]
Станислав Владимирович Черемных, Илья Олегович Семенов, Владимир Сергеевич Ручкин
[Книга]