Эксоцман
на главную поиск contacts

Сочетая фантазию с реальностью. О том, как начинать и вести преобразование школы

Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы. 1994.  № 1. С. 65-67. 
Не следует торопиться с выводами о результатах проведенной работы, но, проводя эксперимент, будем с первых же шагов включения в инновационную деятельность "считать" и "подсчитывать". Весьма часто педагогические коллективы, начиная изменять содержание, методы и формы обучения, а также внутришкольные управленческие структуры, ошибочно считают, что систему "замеров" результатов можно будет спроектировать позднее. В статье даются рекомендации о преобразовании школы, о том, как не упустить момент перехода работы школы в новое качество, рассматриваются некоторые поведенческие и мотивационные категории, которые являются очень важными факторами успешности (или неуспешности) начала эксперимента.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.В. Пименов, С.А. Панова, М.А. Осипов
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 152-158. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2001.  № 1. С. 27-32. 
[Статья]
Михаил Николаевич Барышников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 102-117. 
[Статья]
Ю.В. Пахомов
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 133-142. 
[Статья]
И. Лаптева
Директор школы. 1996.  № 3. С. 60-66. 
[Статья]
Chris Osborn
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 82-85. 
[Статья]