Эксоцман
на главную поиск contacts

Сочетая фантазию с реальностью. О том, как начинать и вести преобразование школы

Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы. 1994.  № 1. С. 65-67. 
Не следует торопиться с выводами о результатах проведенной работы, но, проводя эксперимент, будем с первых же шагов включения в инновационную деятельность "считать" и "подсчитывать". Весьма часто педагогические коллективы, начиная изменять содержание, методы и формы обучения, а также внутришкольные управленческие структуры, ошибочно считают, что систему "замеров" результатов можно будет спроектировать позднее. В статье даются рекомендации о преобразовании школы, о том, как не упустить момент перехода работы школы в новое качество, рассматриваются некоторые поведенческие и мотивационные категории, которые являются очень важными факторами успешности (или неуспешности) начала эксперимента.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Всеволодович Балацкий
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 143–156. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 169-177. 
[Статья]
Trevor Williams
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Владимир Николаевич Шубкин
[Книга]
Игорь Давидович Гуревич
Директор школы. 1993.  № 4. С. 1-11. 
[Статья]