Эксоцман
на главную поиск contacts

Modeling Loss Aversion And Reference Dependence Effects On Brand Choice (Моделирование поведения потребителей при выборе бренда в зависимости от стремления избежать потерь и предпочтения референтного (эталонного) продукта)

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Marketing Science. 1993.  Vol. 12. No. 4. P. 378-395. 
Тематический раздел:
Авторы опираются на мультиаттрибутное обобщение теории принятия решений в условиях риска (Тверской и Кахнеман, 1991). Рассматривается гипотеза о том, что выбор потребителями бренда зависит от позиции бренда относительно референтной точки в многомерном аттрибутном пространстве. Предполагается, что при выборе товара по двум показателям - возможных потерь/выигрыша или референтного продукта - потребители придают больше значения потерям, чем сравнимому с потерями выигрышу («эффект избегания потерь»). Авторы описывают последствия данной модели поведения потребителей на выбор бренда.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=4471825&db=buh
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: