Эксоцман
на главную поиск contacts

Рецензия на книгу "Управление и организация в сфере услуг". 2-е изд. Рендер Б., Мердик Р. Г., Хаксевер К., Рассел Р. С. Спб.: Питер, 2000 г. (Service Management and Operations, Cengiz Haksever, Barry Render, Roberta S. Russel, Robert G. Murdick)

Опубликовано на портале: 03-08-2004
Деловой Петербург. 2002.  № 15.
Тематический раздел:
Печальна участь шахтеров, достойна зависти судьба банковских служащих. Темпы роста рынка услуг в 2 раза превышают темпы роста торговли товарами. На сферу услуг приходится около 60% валового национального продукта стран Запада.

Книга делится на четыре большие части. Первая фокусирует внимание на понимании услуг, раскрывает базовые понятия этой сферы. Основное внимание во второй части посвящено выстраиванию системы создания ценности и удовлетворения потребности покупателя. Наибольший интерес представляет третья часть, где авторы paссматривают проблемы, связанные с управлением системы предоставления услуг. Последняя часть посвящена практической информации: способам и методам управлени сферой услуг. В нее включены такие темы, как прогнозирование, составление маршрутов движения и расписания транспорта, управление запасами.

Главы написаны независимо одна от другой, поэтому их можно читать в любом порядке. В конце многих глав приводятся один короткий и один пространный пример. Особый интерес вызывает подробная история первого ресторана Pizza Hut в Москве.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Сергеевна Михайлова
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 120-128. 
[Статья]
Д.Н. Владиславлев
Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 47-50. 
[Статья]
Владимир Викторович Ладыгин
Вопросы государственного и муниципального управления. 2011.  № 2. С. 25-38. 
[Статья]
Марина Дмитриевна Предводителева
[Диссертация]
Вестник международных организаций. 2010.  № 1. С. 96-106. 
[Статья]
Александр Георгиевич Чесноков
Экономическая наука современной России. 1999.  № 4. С. 106-112. 
[Статья]