Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребительские настроения: долгая дорога в Россию

английская версия

Опубликовано на портале: 05-10-2004
Ключевое значение для оздоровления российской экономики имеет удовлетворение ожиданий и выражение текущих интересов отечественного массового потребителя. Весомую роль на пути России к развитому рынку потребительских товаров и услуг призвано сыграть составление на региональном и общефедеральном уровнях основных показателей экономического развития – индексов потребительских настроений (ИПН). На данных региональных исследований ИПН в Екатеринбурге, Красноярске, Саратове и Воронеже проведенных в октябре 1996 и январе 1998 гг. авторы статьи показывают различия ИПН по регионам России и отмечают общие закономерности – смещение потребительских настроений населения в сторону снижения спроса. Изменения и колебания в платежеспособном спросе рождают пересмотр предложения поставщиков товаров и услуг и сообразно с этим значение ИПН не может не предвосхищать необходимость политико-правовых изменений условий хозяйственной жизнедеятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 49-137. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2000. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2003. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Вадим Валерьевич Радаев
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 3. С. 22-37. 
[Статья]
Диляра Ханифовна Ибрагимова, Сергей Александрович Николаенко
[Книга]