Эксоцман
на главную поиск contacts

Consumers' moods: a long road to Russia

русская версия

Опубликовано на портале: 05-10-2004
Ключевое значение для оздоровления российской экономики имеет удовлетворение ожиданий и выражение текущих интересов отечественного массового потребителя. Весомую роль на пути России к развитому рынку потребительских товаров и услуг призвано сыграть составление на региональном и общефедеральном уровнях основных показателей экономического развития – индексов потребительских настроений (ИПН). На данных региональных исследований ИПН в Екатеринбурге, Красноярске, Саратове и Воронеже проведенных в октябре 1996 и январе 1998 гг. авторы статьи показывают различия ИПН по регионам России и отмечают общие закономерности – смещение потребительских настроений населения в сторону снижения спроса. Изменения и колебания в платежеспособном спросе рождают пересмотр предложения поставщиков товаров и услуг и сообразно с этим значение ИПН не может не предвосхищать необходимость политико-правовых изменений условий хозяйственной жизнедеятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Дмитриевна Красильникова
Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 162-181. 
[Статья]
Наталия Владимировна Чернина
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 54-61. 
[Статья]
Аркадий Анатольевич Тихонов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 153-169. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 1999. 
[Статья]
Richard T. Curtin
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 23-31. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2010.  Т. 105. № 3. С. 3-7. 
[Статья]