Гендерная невербальная коммуникация в рекламе
Опубликовано на портале: 04-10-2005
Социологические исследования.
1999.
№ 4.
С. 71-77.
Тематический раздел:
Автор представляет результаты исследования различного рода рекламной продукции на предмет применения в ней средств невербального общения. Речь идет о позах, жестах, мимике, контакте глаз, манипулятивной активности, паузации, уровне стереотипизированности речи и др. Особенности образов мужчины и женщины в гендеризованном физическом языке рекламы рассматриваются в таких аспектах, которые, по мнению автора, имеют и теоретическое значение, и практическую ценность.

Текст статьи
[217 КБ]
[217 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Реклама. Теория и практика.
2006.
№ 3.
[Статья]
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
2000.
№ 12.
С. 65-76.
[Статья]
Реклама. Теория и практика.
2006.
№ 4.
[Статья]
Реклама. Теория и практика.
2005.
№ 5.
[Статья]
Harvard Business Review.
1997.
Vol. 75.
No. 1.
P. 39-50.
[Статья]