Эксоцман
на главную поиск contacts

Гендерная невербальная коммуникация в рекламе

английская версия

Опубликовано на портале: 04-10-2005
Автор представляет результаты исследования различного рода рекламной продукции на предмет применения в ней средств невербального общения. Речь идет о позах, жестах, мимике, контакте глаз, манипулятивной активности, паузации, уровне стереотипизированности речи и др. Особенности образов мужчины и женщины в гендеризованном физическом языке рекламы рассматриваются в таких аспектах, которые, по мнению автора, имеют и теоретическое значение, и практическую ценность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ануш Арамовна Давтян
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
[Статья]
Ирина Юрьевна Александрова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2000.  № 12. С. 65-76. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Валерий Леонидович Музыкант
[Книга]
Михаил Михайлович Назаров, Мария Папантиму
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
[Статья]
Асхат Хасянович Кутлалиев
Реклама. Теория и практика. 2005.  № 5.
[Статья]
David A. Aaker
Harvard Business Review. 1997.  Vol. 75. No. 1. P. 39-50. 
[Статья]