Эксоцман
на главную поиск contacts

Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям

Опубликовано на портале: 15-02-2006
Тематический раздел:
В статье обсуждается проблема отношения обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям, в первую очередь к дистанционным формам образования. Автор приводит результаты опроса, проведенного с 1997 по 2002 гг. в Санкт-Петербургском университете МВД России и его филиалах в Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске и Пскове, а также в Новосибирском и Санкт-Петербургском военных институтах внутренних войск МВД. Согласно данным исследования, среди мотивов, которые наиболее привлекают обучаемых при использовании в образовательном процессе современных информационно-педагогических технологий, выделяются мотивация познавательной деятельности, повышение качества и объема знаний, оперативный контроль знаний и глубокое изучение возможностей компьютерных и телекоммуникационных средств. По мнению автора статьи, в ближайшем будущем на долю дистанционных форм образования будет отводиться до 40% общего учебного времени.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Михайловна Забелина
Университетское управление. 2000.  № 1(12). С. 76-80. 
[Статья]
Наталья Юрьевна Пименова
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 35-41. 
[Статья]
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]