Эксоцман
на главную поиск contacts

Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям

Опубликовано на портале: 15-02-2006
Тематический раздел:
В статье обсуждается проблема отношения обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям, в первую очередь к дистанционным формам образования. Автор приводит результаты опроса, проведенного с 1997 по 2002 гг. в Санкт-Петербургском университете МВД России и его филиалах в Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске и Пскове, а также в Новосибирском и Санкт-Петербургском военных институтах внутренних войск МВД. Согласно данным исследования, среди мотивов, которые наиболее привлекают обучаемых при использовании в образовательном процессе современных информационно-педагогических технологий, выделяются мотивация познавательной деятельности, повышение качества и объема знаний, оперативный контроль знаний и глубокое изучение возможностей компьютерных и телекоммуникационных средств. По мнению автора статьи, в ближайшем будущем на долю дистанционных форм образования будет отводиться до 40% общего учебного времени.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Дмитриевна Чечель
Директор школы. 1998.  № 3. С. 11-16. 
[Статья]
Василий Иванович Солдаткин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 14-17. 
[Статья]
Jose Kollado Medina
Университетское управление. 2000.  № 1(12). С. 23-26. 
[Статья]
Дмитрий Юрьевич Райчук
Университетское управление. 2000.  № 1(12). С. 27-30. 
[Статья]
Ирина Анатольевна Щербинина
Университетское управление. 2000.  № 1(12). С. 47-49. 
[Статья]