Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегии сторон трудовых конфликтов

Опубликовано на портале: 23-06-2004
На основе данных социологических обследований, прежде всего ВЦИОМ, автор выделяет основные особенности трудовых конфликтов в 1992—1996 гг. Выделяются стороны трудовых конфликтов, субъекты трудовых отношений, конечные и инструментальные цели сторон конфликтов. Приводятся данные опросов о степени конфликтности в трудовых отношениях, о возможности забастовок и готовности участвовать в них, об оценках результативности забастовок в 1993—1996 гг. Описываются варианты действий забастовщиков и руководителей предприятий, отмечается тенденция подключения экстремистских и коммунистических организаций к трудовым конфликтам. Делается вывод о слабости самодеятельных организаций работников, о непроработанности системных норм, регулирующих отношения на производстве, о непонимании работодателями важности наличия на производстве организации (пусть и конфликтной) работников, ибо самые разрушительные конфликты происходят там, где подобных организаций нет.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Марксовна Козина
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 75-92. 
[Статья]
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
Сергей Александрович Коротаев, Овсей Ирмович Шкаратан, Елена Николаевна Гасюкова
Общественные науки и современность. 2017.  № 6. С. 110–122. 
[Статья]
Александр Лазаревич Темницкий, Галина Петровна Бессокирная
Социологический журнал. 1998.  № 1/2.
[Статья]
Александр Лазаревич Темницкий
Социологические исследования. 2004.  № 6. С. 26-37. 
[Статья]
U.S. Department of Labor
[Книга]
Виталий Иванович Видяпин
[Книга]