Эксоцман
на главную поиск contacts

HRM service practices: flexibility, quality and employee strategy. Практика управления человеческими ресурсами: гибкость, качество и стратегия служащего.

Опубликовано на портале: 21-08-2003
International Journal of Service Industry Management. 1996.  No. 3. P. 46 - 62 . 
Основной тезис статьи - потребность соответствовать все более конкурентным условиям в отраслях промышленности и сфере обслуживания поощряет развитие более стратегического подхода к управлению человеческими ресурсами. Авторами представлено социологическое исследование в секторе розничной торговли, изучающее подходы компании к вербовке и удержанию своих служащих. Авторы используют метод интервью и рассматривают позиции менеджеров и служащих для оценки существующих проблем и выявления организационных показателей. Предложена модель для демонстрации связи между определенными социальными характеристиками группы рабочих и их последующими показателями трудовой занятости. Обнаружено, что когда перспективы управления положительны, возникает некоторая двойственность отношения к стратегии управления персоналом в организации. В то время как более старшие сотрудники воспринимаются руководством подходящими для многих типов работы, использование рабочей силы тем не менее сохраняет тенденцию тяготения к традиционным трудовым источникам. Замечено, что качественные показатели труда, такие, как обслуживание, мотивация и удовлетворенность трудом актуальны для служащих старшего возраста. А при тягательность показателей, касающихся способности к обучению, гибкости в работе с новыми технологиями, выражена не столь отчетливо. Обнаружено, что старшие служащие выше оценивают статус рабочего места, по сравнению с более молодыми рабочими, которые руководствуются в основном финансовыми соображениями.

http://alidoro.emeraldinsight.com/vl=1352143/cl=62/nw=1/rpsv/~1082/v7n3/s4/p46
BiBTeX
RIS