Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации

Опубликовано на портале: 19-09-2003
Логинфо. 2002.  № 3.
Тематический раздел:
Любая компания выстраивает свой бизнес на основе определенной корпоративной стратегии, которая позволяет достичь ей долговременных целей. Как известно, существует три основных класса стратегий: стратегии роста, стратегии удержания на рынке и стратегии отхода. Выбор той или иной стратегии из определенного класса диктуется как корпоративной миссией и текущим состоянием производственно-финансовой деятельности фирмы, так и влиянием внешней и внутренней экономической среды. Если компания стремится к долгосрочному присутствию на рынке, то она, как правило, использует стратегию роста, например, концентрированного роста (увеличение ассортимента товаров и/или услуг и расширение географии сбыта), интегрированного роста (кооперация и интеграция с партнерами по бизнесу, создание холдингов, союзов, альянсов и т.п.), стратегию диверсификации и т.п.
PDF Document
сохранить
[212 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Иванович Плужников
[Книга]
Ырысбек Эгембердиевич Ташбаев, Леонид Борисович Миротин
[Книга]
Cristina Gonzalez
Revista de Logistica & Distribuciуn. 2002.  No. 17.
[Статья]