Эксоцман
на главную поиск contacts

Об экономической природе современного отечественного образования

Опубликовано на портале: 04-05-2005
Высшее образование в России. 2004.  № 9. С. 39-52. 
Ориентация современного образования на многоуровневый процесс международной интеграции вытеснила стратегию «опоры на собственные силы» из образовательной сферы. Сегодня знания и образование в решающей степени определяют экономический потенциал страны, ее положение в мировом разделении труда и международной торговле. В этой связи автор предлагает определить экономическую природу образования, рассматривая его в нескольких ипостасях: как экономическую субстанцию, как производственный процесс, как услугу и товар, предлагаемую как государственными так и негосударственными вузами.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Владиславовна Савицкая, Наталья Сергеевна Алтунина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 117-133. 
[Статья]
Антон Николаевич Олейник
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 140–159. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Екатерина Сергеевна Попова
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 5-19. 
[Статья]
Наталия Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 34-46. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Анна Александровна Оганесян
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 136-148. 
[Статья]
Андрей Владимирович Верников
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 2. С. 119-136. 
[Статья]