Эксоцман
на главную поиск contacts

Об экономической природе современного отечественного образования

Опубликовано на портале: 04-05-2005
Высшее образование в России. 2004.  № 9. С. 39-52. 
Ориентация современного образования на многоуровневый процесс международной интеграции вытеснила стратегию «опоры на собственные силы» из образовательной сферы. Сегодня знания и образование в решающей степени определяют экономический потенциал страны, ее положение в мировом разделении труда и международной торговле. В этой связи автор предлагает определить экономическую природу образования, рассматривая его в нескольких ипостасях: как экономическую субстанцию, как производственный процесс, как услугу и товар, предлагаемую как государственными так и негосударственными вузами.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
Sang Ho Kim
Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 30-33. 
[Статья]
Елена Владимировна Устюжанина
Экономическая наука современной России. 2001.  № 2. С. 74-95. 
[Статья]
Николай Иванович Лапин
[Книга]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
С.А. Белякова, А.А. Иванова
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]