Эксоцман
на главную поиск contacts

Об экономической природе современного отечественного образования

Опубликовано на портале: 04-05-2005
Высшее образование в России. 2004.  № 9. С. 39-52. 
Ориентация современного образования на многоуровневый процесс международной интеграции вытеснила стратегию «опоры на собственные силы» из образовательной сферы. Сегодня знания и образование в решающей степени определяют экономический потенциал страны, ее положение в мировом разделении труда и международной торговле. В этой связи автор предлагает определить экономическую природу образования, рассматривая его в нескольких ипостасях: как экономическую субстанцию, как производственный процесс, как услугу и товар, предлагаемую как государственными так и негосударственными вузами.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Константинович Петров
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 77-79. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 64-67. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Владимир Николаевич Шубкин
[Книга]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]