Эксоцман
на главную поиск contacts

Об экономической природе современного отечественного образования

Опубликовано на портале: 04-05-2005
Высшее образование в России. 2004.  № 9. С. 39-52. 
Ориентация современного образования на многоуровневый процесс международной интеграции вытеснила стратегию «опоры на собственные силы» из образовательной сферы. Сегодня знания и образование в решающей степени определяют экономический потенциал страны, ее положение в мировом разделении труда и международной торговле. В этой связи автор предлагает определить экономическую природу образования, рассматривая его в нескольких ипостасях: как экономическую субстанцию, как производственный процесс, как услугу и товар, предлагаемую как государственными так и негосударственными вузами.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 86–98. 
[Статья]
Наталья Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 99–113. 
[Статья]
Татьяна Львовна Клячко, Владимир Александрович Мау
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 5-25. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 101-113. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Михаил Аркадьевич Фельдман
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 170-176. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 34-47. 
[Статья]