Эксоцман
на главную поиск contacts

Metrics: You are what you measure!

Опубликовано на портале: 14-02-2003
European Management Journal. 1998.  Vol. 16. No. 5. P. 517 - 528. 
Тезис статьи - любое метрическое действие, производимое фирмой, оказывает влияние на ее решения. Если фирма измеряет параметры а, в и с, но не x, y и z, менеджеры начинают больше внимания обращать на А, В и С. (Фирма становится тем, что она измеряет.) Если максимизация А, В и С ведет к долговременной прибыли, то производившаяся метрика эффективна.

Достижение качественной метрики предполагает несколько шагов.

Шаг 1. Опросы потребителей.
    Обычно это интервью о потребностях потребителей и потребительское распределение их собственных приоритетов. Эта методика называется Голос потребителя.
Шаг 2. Постижение работы.
    Интервьюирование репрезентативной выборки сотрудников для определения и классификации их ежедневных заданий. Результаты применяются для разработки системы метрик. Эта методика называется Голос сотрудника.

Шаг 3. Понимание взаимосвязей. Анализируются запросы всех внутренних потребителей и снабженцев. Все взаимосвязи включаются в создаваемую систему метрик. Шаг 4. Постижение связей. Шаг 5. Измерение корреляций и реакций менеджеров и сотрудников.
    Каждый месяц все менеджеры и сотрудники, являющиеся субъектами внедрения новой системы метрик, заполняют короткую анкету, в которой содержатся индикаторы распределения рабочего времени сотрудника. Изменения в структуре рабочих процессов по времени указывают на воздействие новой системы метрик. Отслеживание изменений включает также анализ таких показателей, как удовлетворенность трудом, вовлеченность в дела организации, установки и оценки новой системы метрики.
Шаг 6. Вовлечение менеджеров и сотрудников.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: