Эксоцман
на главную поиск contacts

Реформирование предприятий: возможности и перспективы

Опубликовано на портале: 23-06-2004
Автор рассматривает проблемы реформирования экономики на макроуровне, где действуют особые преграды для его продвижения – как внутри пространства, ограниченного стенами предприятия, так и в экономическом сознании человека. Исследуются проблемы взаимоотношений предприятия и общества, взаимных ожиданий предприятий и различных субъектов экономики (населения, других предприятий, банков, учебных заведений, налоговых органов, федеральных и местных органов исполнительной и законодательной власти, а также федеральных органов отраслевого регулирования). Определяются приоритеты реформирования предприятий и основные направления реформ в этой сфере. В частности, это внедрение стратегического планирования на уровне предприятий, повышение степени их интегрированности, перестройка организационно-производственной структуры предприятия и решение его внутренних и внешних социальных проблем. Отмечается также, что если при взаимоотношениях работника и предприятия в развитых странах преобладают “философия контракта” или “философия судьбы”, то для России характерна “философия гостя”.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Александрович Волконский
[Книга]
Anders Aslund
Экономический журнал ВШЭ. 2001.  Т. 5. № 3. С. 311-327. 
[Статья]
Семен Ильич Зельберг
Экономическая наука современной России. 2002.  № 3. С. 111-123. 
[Статья]
Юрий Александрович Левада
Общественные науки и современность. 2005.  № 6. С. 16-22. 
[Статья]
Леонид Исидорович Лопатников
[Книга]