Деловая культура российского общества. “Круглый стол”
Опубликовано на портале: 30-08-2004
Общественные науки и современность.
1994.
№ 3.
С. 167-176.
Тематические разделы:
Особенности российской деловой культуры рассматривает группа ученых Академии народного хозяйства при Правительстве РФ под руководством А.Пригожина, а также Ю.Давыдов, А.Чирикова (Институт философии РАН), Б.Сазонов (Институт системного анализа РАН). Участники обсуждения уточнили понятие деловая культура как включающее идеалы, ценности, конкретные акты поведения; особо выделено понятие “жизнеспособность” применительно к деловой культуре. Предложено при изучении темы различать исследовательские, субъективные и рефлективные категории. Отмечена важность изучения ценностей как культурного, надличностного феномена, ценности как этической действительности и действительность ментальных конструкций. Подчеркнуто, что нормы и ценности деловой культуры могут и не осознаваться их носителями. Поднята проблема вынужденных и принимаемых норм деловой культуры. Рассмотрена тема соотношения деловой культуры и деловой жизни в контексте изменений, произошедших в перестроечные и постперестроечные времена. Затронута тема положения лидера в управленческих командах, а также типа деловой культуры, который было бы желательно развивать. Окончание обсуждения см. ОНС, 1994, №4.

Текст статьи
[159 КБ]
[159 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Учебная программа]
Общественные науки и современность.
1993.
№ 4.
С. 26-33.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2017.
№ 1.
С. 114–127.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 6.
С. 53-66.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2006.
№ 3.
С. 132-148.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2003.
№ 3 (65).
С. 53-64.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1994.
№ 4.
С. 148-158.
[Статья]