Эксоцман
на главную поиск contacts

The profit benefits of category management

Опубликовано на портале: 04-11-2003
Journal of Marketing Research (JMR). 1994.  Vol. 31. No. 2. P. 202-214. 
Тематический раздел:
Цель данной работы – описание преимуществ управления товарной категорией в целях извлечения скрытых источников прибыли. Для количественного измерения дополнительной прибыли от управления товарной категорией автор разработал модель оптимального ценообразования на продуктовую линейку. В основе модели лежит убеждение в том, что управление товарной категорией более выгодно, чем бренд-менеджмент. Модель позволяет измерить, насколько менеджмент категории прибыльнее бренд-менеджмента. Модель также позволяет определить оптимальные цены и прибыли для фирмы при различной структуре ценообразования. Затем автор иллюстрирует применение своей методологии на реальных и симулированных данных.

Ссылки
- полный текст в Ebsco
BiBTeX
RIS