Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление активами и создание стоимости компании

Опубликовано на портале: 30-03-2006
Управление компанией. 2004.  Т. 42. № 11. С. 22-25. 
В соответствии с логикой корпоративных финансов, формирующих модели современного анализа компании, любое управленческое решение должно приводить к созданию стоимости для акционеров. Стоимость создается ожидаемым свободным денежным потоком от операционной деятельности (FCFE — free cash flow to equity), в котором уже учтены необходимые для развития компании инвестиции и выплаты кредиторам. Положительный свободный денежный поток измеряет выгоды собственников и отражает потенциальные средства, которые могут быть выплачены акционерам компании. Но в инструментарии менеджеров еще остаются неоперационные факторы стоимости, правильное управление которыми в сотрудничестве с профессиональной управляющей компанией (УК) может создать добавленную стоимость для акционеров и оказать позитивное влияние на рыночную цену акций компании. Объектами управления могут быть временно свободные денежные средства компаний, их имущественные комплексы, непрофильные и пенсионные активы. Также УК могут быть полезны на этапах создания новых производственных мощностей, корпоративной реструктуризации и защиты бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Sandra C. Vera-Munoz
Journal of Business Ethics. 2005.  Vol. 62. No. 2. P. 115-127. 
[Статья]
Jae-Seung Baek, Jun-Koo Kang, Kyung Suh Park
Journal of Financial Economics. 2004.  Vol. 71. No. 2. P. 265-313. 
[Статья]
Leora F. Klapper, Inessa Love
World Bank Policy Research Working Papers. 2004.  No. 2818.
[Статья]
Her-Jiun Sheu, Chi-Yih Yang
Corporate Governance. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 326–337. 
[Статья]