Эксоцман
на главную поиск contacts

Качество обучения в средней школе и проблемы его оценки глазами учащихся

Опубликовано на портале: 07-02-2006
Тематический раздел:
В структурированном виде качество преподавания – это сочетание образованности педагога, овладения им педагогическим мастерством на высоком уровне и умения создать мотивацию к обучению. Авторы статьи предлагают методику анкетирования учащихся (в сознании которых такие категории не структурированы) с целью выявления подростковых представлений и ощущений о том, насколько привлекательна для них существующая практика обучения. Апробация метода в школах Москвы показала, что получение интегральных оценок качества преподавания приносит пользу и ученикам, и педагогам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 13-21. 
[Статья]
Наталья Александровна Матвеева
Социологические исследования. 2002.  № 3. С. 83-87. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 70-73. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 4-11. 
[Статья]
Леонид Сергеевич Гребнев
Мир России. 2001.  Т. 10. № 4. С. 162-178. 
[Статья]