Качество обучения в средней школе и проблемы его оценки глазами учащихся
Опубликовано на портале: 07-02-2006
Социологические исследования.
1998.
№ 8.
С. 74-82.
Тематический раздел:
В структурированном виде качество преподавания – это сочетание образованности педагога, овладения им педагогическим мастерством на высоком уровне и умения создать мотивацию к обучению. Авторы статьи предлагают методику анкетирования учащихся (в сознании которых такие категории не структурированы) с целью выявления подростковых представлений и ощущений о том, насколько привлекательна для них существующая практика обучения. Апробация метода в школах Москвы показала, что получение интегральных оценок качества преподавания приносит пользу и ученикам, и педагогам.

Текст статьи
[238 КБ]
[238 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2002.
№ 3.
С. 83-87.
[Статья]
Вестник международных организаций.
2008.
№ 1.
С. 4-11.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 12.
С. 13-21.
[Статья]
Мир России.
2001.
Т. 10.
№ 4.
С. 162-178.
[Статья]