Эксоцман
на главную поиск contacts

Главные факторы алкоголизации общества в условиях социальных перемен

Опубликовано на портале: 23-01-2006
Тематический раздел:
В качестве основных факторов роста потребления алкоголя в нашей стране автор называет как рост явлений девиантного поведения, вызванный резкими социальными изменениями, так и отсутствие государственной политики в области производства и потребления алкоголя. Автор обращает внимание на то, что на фоне сокращения производства в России важнейших продуктов питания происходит устойчивый рост выпуска отечественных алкогольных изделий. Он считает, что в многовековой алкогольной истории едва ли где-то, кроме нашей страны, найдутся примеры тому, чтобы самым дешевым среди всех товаров, следовательно, самым доступным, был алкоголь.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Габиани
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 78-83. 
[Статья]
А.А. Тайбаков
Социологические исследования. 1993.  № 8. С. 84-87. 
[Статья]
И.А. Грошева
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 146-148. 
[Статья]
В.П. Котин
Социологические исследования. 1991.  № 6. С. 96-99. 
[Статья]
Александр Леонардович Арефьев
Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 97-105. 
[Статья]
А.С. Тербач
Социологические исследования. 1991.  № 12. С. 131-147. 
[Статья]