Эксоцман
на главную поиск contacts

Математика – муза Рекламы

Опубликовано на портале: 14-03-2005
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
Тематический раздел:
Поскольку современный деловой мир характеризуется тенденцией усиления роли математических инструментов, есть основания говорить о математике как музе Рекламы, определяющей условия планирования проведения рекламной кампании. В статье графически и аналитически интерпретируется проблема оптимизации рекламных затрат.

Ссылки
http://rsu.ru/evjur/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Ольга Николаевна Арзякова, Гавриил Александрович Агарков, Валентин Михайлович Кормышев
Университетское управление. 1998.  № 4(7). С. 49-51. 
[Статья]
Экономическая наука современной России. 2002.  № 2. С. 173-176. 
[Статья]