Эксоцман
на главную поиск contacts

Математика – муза Рекламы

Опубликовано на портале: 14-03-2005
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
Тематический раздел:
Поскольку современный деловой мир характеризуется тенденцией усиления роли математических инструментов, есть основания говорить о математике как музе Рекламы, определяющей условия планирования проведения рекламной кампании. В статье графически и аналитически интерпретируется проблема оптимизации рекламных затрат.

Ссылки
http://rsu.ru/evjur/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Robert J. Aumann
Econometrica. 1964.  Vol. 32. No. 1/2. P. 39-50. 
[Статья]