Эксоцман
на главную поиск contacts

Математика – муза Рекламы

Опубликовано на портале: 14-03-2005
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
Тематический раздел:
Поскольку современный деловой мир характеризуется тенденцией усиления роли математических инструментов, есть основания говорить о математике как музе Рекламы, определяющей условия планирования проведения рекламной кампании. В статье графически и аналитически интерпретируется проблема оптимизации рекламных затрат.

Ссылки
http://rsu.ru/evjur/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Васильевич Боев, Элита Рустамовна Салман, Александр Викторович Баранчиков
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 76-96. 
[Статья]
Ray C. Fair
Journal of Political Economy. 1978.  Vol. 86. P. 45-61. 
[Статья]
Robert F. Engle, Kenneth F. Kroner
Econometric Theory. 1995.  Vol. 11. No. 1. P. 122-150. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]