Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология и маркетинг

Опубликовано на портале: 11-05-2006
Как считает автор, маркетинговое исследование в плане методики сбора данных, требований к содержанию работы и ее этапам на 90% тождественно социологическому исследованию. Однако при сохранении общеметодологических подходов в маркетинговом анализе меняется смысл и предназначение исследовательских процедур. Ибо маркетинг преследует не теоретические, а сугубо прикладные цели, а его результаты непосредственно направлены на обоснование необходимости внесения изменений в процесс планирования и производства товаров и услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Adrian J. Slywotzky, David J. Morrison
[Книга]
Евгений Петрович Голубков
[Книга]
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 155-165. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]