Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология и маркетинг

Опубликовано на портале: 11-05-2006
Как считает автор, маркетинговое исследование в плане методики сбора данных, требований к содержанию работы и ее этапам на 90% тождественно социологическому исследованию. Однако при сохранении общеметодологических подходов в маркетинговом анализе меняется смысл и предназначение исследовательских процедур. Ибо маркетинг преследует не теоретические, а сугубо прикладные цели, а его результаты непосредственно направлены на обоснование необходимости внесения изменений в процесс планирования и производства товаров и услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]