Эксоцман
на главную поиск contacts

The Choice Theory Approach To Market Research (Использование экономической теории дискретного выбора в маркетинговых исследованиях)

Опубликовано на портале: 17-11-2003
Marketing Science. 1986.  Vol. 5. No. 4. P. 275-298. 
Тематический раздел:
В статье лауреата Нобелевской премии по экономике Даниэля МакФаддена дается обзор моделей, основанных на теории экономического дискретного выбора, которые позволяют использовать результаты психологических и маркетинговых (conjoint) экспериментов для прогнозирования рыночного спроса на продукты.

Автор описывает существующие альтернативы широко используемой мултиномиальной логистической модели, а также предлагает новый метод оценки мултиномиальной пробит-регрессии.
Автор также описывает объединение в рамках системы с латентными переменными моделей дискретного выбора и аттитьюдного шкалирования. В статье обсуждается вопрос моделирования скрытой гетерогенности в подобных системах методом «случайных эффектов» и методом «фиксированных эффектов».
В статье также анализируется возможность использования моделей дискретного выбора для описания результатов декомбинационного (conjoint) анализа. В заключении, автор представляет новые диагностические тесты для применимости мултиномиальной логистической модели.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=4478464&db=buh
BiBTeX
RIS