Эксоцман
на главную поиск contacts

Функции и структура службы маркетинга предприятия

Опубликовано на портале: 04-10-2004
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
Тематический раздел:
Нормативы конкурентоспособности товаров и фирмы разрабатываются или прогнозируются до формирования бизнес-плана.
На стадиях подготовки производства нового товара и организации процессов по его производству осуществляется материализация упомянутых идей маркетинга.
Три рассмотренных элемента составляют сущность понятия «маркетинг»:
маркетинг - во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя,
во-вторых, согласно международным стандартам ИСО серии 9000, первая стадия жизненного цикла объекта, и,
в-третьих, первая функция функциональной подсистемы системы менеджмента.

Первый из трех элементов, характеризующий сущность маркетинга как концепцию ориентации любой деятельности на потребителя, реализуется, во-первых, при стратегическом планировании, во-вторых, при разработке положений об отделах предприятия и, в-третьих, при решении комплекса вопросов по реализации изготовленного товара.
Последнему аспекту третьего элемента сложной методологии маркетинга посвящается рассматриваемый ниже материал.



Содержание:

  1. Функции и структура службы маркетинга предприятия
  2. Сегментация рынка
  3. Организация рекламы товара
  4. Организация и стимулирование сбыта товара


Ссылки
статьи:
http://www.cfin.ru/marketing/tema8_advert.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]