Бизнес-леди: мифы и реальность
Опубликовано на портале: 30-01-2006
Социологические исследования.
2002.
№ 11.
С. 69-77.
Тематический раздел:
Цель данной работы – выявление ценностных и гендерных моделей достижения «успеха», взаимозависимости между брачным статусом и достижениями в бизнесе, влияния типа брачной модели на оценку своих достижений. В качестве методологии выбран текстуальный анализ нарративных интервью. Опрос проводился среди женщин 25-45 лет, профессионально занятых бизнесом от 3 до 7 лет и маркирующих себя как «успешных». Автор показывает, что женщины, участвующие в бизнесе вынуждены интерпретировать свою идентичность, а) «подстраиваясь» под патриархатные образцы идеологизированного прошлого (мать-хранительница), б) модернизируя социалистические конструкты («активистка»), в) копируя модели западной культуры, г) изобретая собственные формы.

Текст статьи
[269 КБ]
[269 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2008.
№ 3.
С. 145-147.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 12.
С. 76-87.
[Статья]
Социологические исследования.
2011.
№ 2.
С. 40-45.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 5.
С. 46-52.
[Статья]