Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-леди: мифы и реальность

английская версия

Опубликовано на портале: 30-01-2006
Цель данной работы – выявление ценностных и гендерных моделей достижения «успеха», взаимозависимости между брачным статусом и достижениями в бизнесе, влияния типа брачной модели на оценку своих достижений. В качестве методологии выбран текстуальный анализ нарративных интервью. Опрос проводился среди женщин 25-45 лет, профессионально занятых бизнесом от 3 до 7 лет и маркирующих себя как «успешных». Автор показывает, что женщины, участвующие в бизнесе вынуждены интерпретировать свою идентичность, а) «подстраиваясь» под патриархатные образцы идеологизированного прошлого (мать-хранительница), б) модернизируя социалистические конструкты («активистка»), в) копируя модели западной культуры, г) изобретая собственные формы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лилия Васильевна Бабаева, Lynn D. Nelson
Социологические исследования. 1992.  № 5. С. 107-111. 
[Статья]
Юрий Константинович Плетников
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 22-31. 
[Статья]
В.И. Франчук
Социологические исследования. 1999.  № 2. С. 127-130. 
[Статья]
Константин Анатольевич Феофанов
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 67-74. 
[Статья]
Г.П. Зинченко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 102-109. 
[Статья]
Николай Григорьевич Кобыляцкий
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 153-154. 
[Статья]
Алла Евгеньевна Чирикова, Ольга Николаевна Кричевская
Социологические исследования. 2000.  № 11. С. 45-56. 
[Статья]