Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-леди: мифы и реальность

английская версия

Опубликовано на портале: 30-01-2006
Цель данной работы – выявление ценностных и гендерных моделей достижения «успеха», взаимозависимости между брачным статусом и достижениями в бизнесе, влияния типа брачной модели на оценку своих достижений. В качестве методологии выбран текстуальный анализ нарративных интервью. Опрос проводился среди женщин 25-45 лет, профессионально занятых бизнесом от 3 до 7 лет и маркирующих себя как «успешных». Автор показывает, что женщины, участвующие в бизнесе вынуждены интерпретировать свою идентичность, а) «подстраиваясь» под патриархатные образцы идеологизированного прошлого (мать-хранительница), б) модернизируя социалистические конструкты («активистка»), в) копируя модели западной культуры, г) изобретая собственные формы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Викторович Корнилов
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 76-87. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 216. 
[Статья]
Вячеслав Вячеславович Щербина
Социологические исследования. 2008.  № 3. С. 145-147. 
[Статья]
А.Г. Штейнберг
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 77-82. 
[Статья]
Джон Макгрегор
Социологические исследования. 1995.  № 1. С. 146-151. 
[Статья]
Александр Васильевич Тихонов
Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 40-45. 
[Статья]
Ю.Н. Попов, Андрей Вячеславович Шевчук
[Книга]