Проверка на экологичность. Об экспертизе качества учебных программ
Опубликовано на портале: 31-08-2004
Директор школы.
1997.
№ 4.
С. 61-65.
Тематический раздел:
Статья поднимаю проблему, с которой сталкивается учитель при выборе программы преподавания
того или иного предмета. Каждая вновь вводимая в учебный процесс программа - это
не просто набор понятий, формул, схем и фактов, а специфическая информационная среда,
в которую погружается ребенок. Следовательно, необходим тщательный анализ этой среды
на экологичность, то есть на качество информационного воздействия на мыслительные
процессы учащихся.

Текст статьи со схемами и таблицами
[1.69 МБ]
[1.69 МБ]
Ключевые слова
См. также:
[Учебная программа]
[Учебная программа]
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Учебная программа]