Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг

Опубликовано на портале: 24-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 76-81. 
В статье рассказывается об основных целях и направлениях маркетинговых исследований, которые были проведены во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса, а также о маркетинговой политике, проводимой вузом, которая необходима для построения эффективной системы образования, системы управления вузом и качеством обучения, строится на основе изучения спроса и предложения на рынке образовательных услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
Sang Ho Kim
Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 30-33. 
[Статья]
С.А. Белякова, А.А. Иванова
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]
Иван И. Мельников, Олег Николаевич Смолин
Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 3-15. 
[Статья]
Александр Владимирович Пономарев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 71-76. 
[Статья]