Эксоцман
на главную поиск contacts

Campaign Spending with Office-Seeking Politicians, Rational Voters, and Multiple Choice

Опубликовано на портале: 14-11-2003
Организация: London School of Economics and Political Science (LSE)
В работе представлена микроэкономическая модель финансирования предвыборной кампании, включающая в качестве субъектов политиков, избирателей и лоббистов. Лоббисты делают взносы в пользу политиков на финансирование расходов на предвыборную кампанию. На избирателей оказывают влияние как лоббисты, так и политики.
Mодель используется для:
(1) определения взаимосвязи между величиной расходов на предвыборную кампанию и изменениями политических предпочтений медианного избирателя;
(2) выявления информационной ценности взносов со стороны лоббистов;
(3) оценки влияния на общественное благосостояние ограничений на величину предвыборных расходов; (4) интерпретации эмпирических выводов о незначительности влияния расходов на предвыборную кампанию на результаты выборов.
Несмотря на то, что в состоянии равновесия реклама предоставляет избирателям полезную информацию, в определеенных условиях запрет на финансирование предвыборных кампаний со стороны лоббистов улучшает положение медианного избирателя.

Ссылки
текст статьи в формате pdf на сайте London School of Economics:
http://econ.lse.ac.uk/staff/prat/papers/twolobbies.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мария Павловна Белоусова
Вестник Института Кеннана в России. 2008.  Т. 13. С. 19-23. 
[Статья]
Андрей Николаевич Щербак, Мария Васильевна Ухватова
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 98–113. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Владимир Васильевич Серебрянников
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 60-64. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лукьянова, Евгений Николаевич Порошин
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 102-112. 
[Статья]