Эксоцман
на главную поиск contacts

Modeling Multiple Sources Of Heterogeneity In Multinomial Logit Models: Methodological And Managerial Issues (Моделирование множественных источников гетерогенности в мультиномиальной логистической регрессии: методологические и управленческие аспекты)

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Marketing Science. 1993.  Vol. 12. No. 3. P. 213-230. 
Тематический раздел:
Предлагается единая мультиномиальная логистическая модель выбора бренда, в рамках которой можно параметризовать и статистически оценить различные источники гетерогенности. Для моделирования гетерогенности используются стохастические константы (intercept) для каждого бренда, а также стохастические коэффициенты вектора независимых переменных. Кроме того, модель отличает покупателей, предпочитающих данный бренд, от остальных покупателей. Результаты применения модели показывают, что включение разнообразных источников гетерогенности улучшает прогностические свойства модели и позволяет сделать вывод, что маркетинговые программы оказывают гораздо большее воздействие на выбор покупателями бренда, чем это позволяли понять стандартные модели. Данная модель, без сомнения, окажется полезной для управления продажами.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=4470381&db=buh
BiBTeX
RIS