Эксоцман
на главную поиск contacts

The Assessment: Financing and Managing Public Services

Опубликовано на портале: 14-11-2003
Oxford Review of Economic Policy. 2003.  No. 19. P. 215-234. 
Организация предоставления общественных услуг может существенно варьироваться. Общественный сектор может предоставлять и финансировать услугу самостоятельно, заключать контракт о с частным сектором, или его роль может ограничиваться регулированием частного производителя услуг. В данной работе авторы исследуют возможности, определяющие эффективность предоставления услуг общественным сектором, включая стимулирование наемных работников, структуру организации, конкуренцию, с которой она сталкивается, а также роль общественного сектора. Авторы рассматривают программу реформ в Великобритании, согласно которой предусматривается значительная реорганизация предоставления услуг общественного сектора и повышение вовлеченности частного сектора. Основное внимание в ходе реформ уделяется стимулированию. Однако, хотя система стимулов и имеет критическое значение, для разработки новых подходов к организации предоставления услуг и системы стимулов следует определить специфические характеристики общественных услуг и людей, которые их оказывают.

Public services can be, and are, delivered according to a variety of different arrangements. The public sector can finance and provide a service itself, or contract with the private sector to participate in provision, or its role may be limited to regulating a private provider. In this paper we examine the features determining the effectiveness of public-service delivery, including incentives for employees and teams within organizations providing public services, the structure of the organization and the competitive framework that it faces, and the role of the private sector. We assess the reform programme in the UK, which has involved substantial reorganization of public services and increasing involvement of the private sector. Reforms focus on the improvement of incentives; but while incentives are critical, the special characteristics of public services (and the people who provide them) must be recognized in the implementation of new structures and incentive schemes.

Ссылки
http://oxrep.oupjournals.org/cgi/reprint/19/2/215
BiBTeX
RIS