Эксоцман
на главную поиск contacts

“Воспитательное пространство” как открытая система (Педагогика и синергетика)

Опубликовано на портале: 06-07-2004
Тематический раздел:
Авторы считают, что современная школа нуждается в определенной модернизации на основе принципов неклассической науки. В статье вводится понятие воспитательной системы школы (ВСШ), которая определяется как неравновесная самоорганизующаяся среда. Речь идет о таких системах, которым, по словам авторов, противопоказано администрирование, которые не приемлют жестких кибернетических алгоритмов, являясь по природе объектами мягкого ситуативного управления. Обращение к исследованию подобных объектов квалифицируется как перспективное направление в педагогической теории, которое уже получило признание и тем самым выдвинуло на повестку дня проблему анализа модификаций ВСШ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Акоп Погосович Назаретян
Общественные науки и современность. 1999.  № 4. С. 135-145. 
[Статья]
Е. Князева, Сергей Павлович Курдюмов
Общественные науки и современность. 1993.  № 2. С. 38-51. 
[Статья]
Сергей Павлович Курдюмов, Георгий Геннадьевич Малинецкий, А.В. Подлазов
Общественные науки и современность. 2005.  № 5. С. 118-132. 
[Статья]
М.В. Сапронов
Общественные науки и современность. 2002.  № 4. С. 158-172. 
[Статья]
Ирина Добронравова, Леонид Финкель
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 168-180. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
[Книга]