Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг возвращается и становится стратегическим

Опубликовано на портале: 29-09-2004
Тематический раздел:
В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы.
Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка.
Напрашивается потребность в совершенствовании систем маркетинга.
Особенно эта потребность возрастает, когда маркетинга, как такового, нет, а есть отдел рекламы, отдел сбыта, планово-экономический отдел, иногда отдел перспективного планирования.
В данной статье рассматриваеся методика построения системы маркетинга на примере крупного промышленного предприятия химической отрасли.

Ссылки
возвращается и становится стратегическим», полный текст статьи на сайте "Энциклопедия маркетинга":
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/strat_again.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Екатерина И Королькова
Экономический журнал ВШЭ. 2000.  Т. 4. № 2. С. 235-273. 
[Статья]
Clare Williams
Sociology of Health and Illness. 2006.  Vol. 28. No. 1. P. 1-20. 
[Статья]
Carl May
Sociology of Health and Illness. 2006.  Vol. 28. No. 5. P. 513-533. 
[Статья]