Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг возвращается и становится стратегическим

Опубликовано на портале: 29-09-2004
Тематический раздел:
В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы.
Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка.
Напрашивается потребность в совершенствовании систем маркетинга.
Особенно эта потребность возрастает, когда маркетинга, как такового, нет, а есть отдел рекламы, отдел сбыта, планово-экономический отдел, иногда отдел перспективного планирования.
В данной статье рассматриваеся методика построения системы маркетинга на примере крупного промышленного предприятия химической отрасли.

Ссылки
возвращается и становится стратегическим», полный текст статьи на сайте "Энциклопедия маркетинга":
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/strat_again.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 19-31. 
[Статья]
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]
Вадим Максович Гальперин, Сергей Михайлович Игнатьев, Вячеслав Иванович Моргунов
[Книга]