Эксоцман
на главную поиск contacts

Методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства

Опубликовано на портале: 05-02-2003
Обсуждается методический инструментарий для изучения маркетинговой ориентации производства отечественных предприятий. Предлагается апробированная методика, построенная на общих принципах организации маркетинговой деятельности предприятий. Она позволяет социологически оценить соотношение декларативных рассуждений о переориентации отечественных предприятий на рыночную экономику и реальных шагов, сделанных в этом направлении.
ZIP archive
сохранить
[15 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]
Анна Юрьевна Зотова
Социологические исследования. 1998.  № 1. С. 100-107. 
[Статья]