Эксоцман
на главную поиск contacts

Как защитить CRM проект или спасение утопающих – дело рук самих утопающих

Опубликовано на портале: 22-12-2005
Система управления знаниями о клиентах в большинстве случаев далека от совершенства. Автор отмечает, что при определенных условиях так долго продолжаться не может, и назревают перемены. В статье «Как защитить CRM проект или спасение утопающих – дело рук самих утопающих» выделяется три наиболее частых сценария: -кризисный; -развивающий; -статусный. Автор рассматривает проблему защиты CRM проектов. В статье статистические данные наглядно представлены в виде диаграмм: «Управление знаниями о клиентах в России», «Препятствия на пути развития CRM проектов», «Из чего складывается стоимость решения CRM». Автор подчеркивает, что опыт в области CRM решений становится одним из ключевых факторов карьерного роста как для сотрудников ИТ, так и для специалистов коммерческих департаментов (маркетинг, продажи, поддержка пользователей).

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте журнала CIO, начало:
http://www.cio-world.ru/techniques/argument/25623/
статьи:
http://www.cio-world.ru/infrastructure/system/25644/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Александрович Яковлев
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 5-19. 
[Статья]
Михаил Эгонович Дмитриев, Валерий Борисович Крапиль
Общественные науки и современность. 2017.  № 5. С. 5–17. 
[Статья]
Александр Олегович Грудзинский
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 24-37. 
[Статья]
С.А. Пригарин
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 109-113. 
[Статья]
Владислав Владимирович Титов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 241-250. 
[Статья]
И.В. Куц
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 142-146. 
[Статья]