Эксоцман
на главную поиск contacts

People - the invisible asset. Люди - невидимый актив.

Опубликовано на портале: 11-02-2003
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
Излагается концепция "синдрома серого служащего" и описывается опыт компаний, ставящих задачу помогать служащим реализовывать свой истинный потенциал. В таком случае актуализируется функция управления персоналом и ориентации кадров на непрерывное совершенствование в процессе профессионального становления. Сравниваются традиционные и инновационные подходы вв решении проблемы. Приводятся примеры успешных компаний, ориентированных в большей степени на процесс, чем на результат.

http://alidoro.emeraldinsight.com/vl=1352143/cl=62/nw=1/rpsv/~1153/v9n4/s1/p5
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Constantinos C. Markides, Peter J. Williamson
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 65-88. 
[Статья]
Тимур Гамбожапович Цыбиков
Социологические исследования. 2004.  № 5. С. 156. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2000.  № 7. С. 46-52. 
[Статья]
Евгения Владиславовна Коротаева
Директор школы. 1998.  № 6. С. 47-56. 
[Статья]
Тахир Юсупович Базаров, Тахир Юсупович Базаров
[Книга]