Эксоцман
на главную поиск contacts

Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. М.: Идея-Пресс, 2000. С. 65-78

Опубликовано на портале: 29-02-2004
Тематический раздел:
Исследуются гендерные стереотипы, создаваемые и транслируемые рекламой. Выделяются первичный и вторичный рекламные дискурсы. Если в первичном дискурсе потенциальному потребителю представляется информация о товаре, его свойствах и преимуществах именно этой марки (стирального порошка, автомобиля, шампуня и проч.), то вторичный дискурс содержит указания на то, кто является типичным потребителем, т.е. пользователем данного товара (владельцем автомобиля, покупателем декоративной косметики и проч.). Поскольку, как правило, в рекламных мини-сюжетах воспроизводятся ситуации повседневной жизни, то в сознании и подсознании потенциального потребителя «закрепляется» «естественность» и нормативность рекламируемых поведенческих моделей. "Нормативизация" гендерных образов и определенных типов отношений между полами происходит через специальные рекламные технологии (семиотические, лингвистические, визуальные и идеологические). Дается анализ этих технологий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Андреевна Тупицына, Полина Витальевна Румянцева
[Учебная программа]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Лилия Асхатовна Шатрова
Социологические исследования. 2003.  № 3. С. 124-26. 
[Статья]
Л.Ю. Бондаренко
[Учебная программа]
Марина Михайловна Малышева
[Доклад на Интернет-конференции]
Сергей Геннадьевич Ушкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 5 (111). С. 159-169. 
[Статья]