Эксоцман
на главную поиск contacts

Подарок как социальный феномен

Опубликовано на портале: 21-07-2003
Содержится теоретический анализ феномена подарка. Материальный объект (собственно подарок) рассматривается как одна из сторон ситуации дарения, в которой он выступает в качестве реквизита и символа тех или иных личностных и социальных отношений. Ситуация дарения характеризуется следующими особенностями: 1) она прерывает круг повседневного потребления, 2) ее содержанием является инвестиция в установление или поддержание социальной сети.

Ссылки
http://socnet.narod.ru/Rubez/16-17/ilyin.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Michele Pincon, Monique Pincon-Charlot
[Книга]
Валерий Георгиевич Виноградский
Социологический журнал. 1999.  № 3/4. С. 36-48. 
[Статья]
Станислав Александрович Заиченко
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 93-110. 
[Статья]
Jeanne S. Hurlbert, Valerie A. Haines, John J. Beggs
American Sociological Review. 2000.  Vol. 65. No. 4. P. 598-618. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова
Мир России. 2003.  Т. 12. № 2. С. 81-122. 
[Статья]
Jacqueline M. Hagan
American Sociological Review. 1998.  Vol. 63. No. 1. P. 55-67. 
[Статья]
Roberto M. Fernandez, Emilio J. Castilla, Paul Moore
American Journal of Sociology. 2000.  Vol. 105. No. 5. P. 1288-1356. 
[Статья]